Справочник металлиста в 5 томах купить


Справочник металлиста в 5 томах купить Скачать

Если использовать передачу с зубчатым ремнем, картина получается такая. И не только по тому, что это тема отдельной статьи, которую, возможно, кто-нибудь напишет. Люфты можно рассчитать, а вот с общей жесткостью сложнее. При серийном производстве вначале проектируется и изготавливается опытный образец (как правило, на основе прототипа, т. Принципиально больше ничего не нужно. Наш станок это не домкрат с упорной грузовой резьбой на заданную многотонную нагрузку, а точный механический прибор.

Установив подшипники один раз, они должны проработать все время, пока функционируют винты и гайки. Это вынуждает при конструировании закладывать в силовую схему станка заведомо избыточную жесткость. Шаговых двигателей на рынке навалом. А вот механика приемлемого качества по приемлемой цене – проблема. Следовательно, если применить винтовую передачу с шагом винта 2 мм, то за один шаг рабочий орган передвинется на 2 / 400 = 0,005 мм, т. В нем отчетливо прослеживается резкое увеличение цены станка в зависимости от увеличения рабочего хода по Х. В этой статье ни слова не будет сказано про электронику и программы. В последнее время появилось большое количество шариковых линейных подшипников разных видов. Они работают лучше, если слои расположены перпендикулярно поверхности трения. Если вы хотите построить надежный и долговечный станок для повседневного использования, а не для демонстрации принципиальных возможностей, но опыта конструирования у вас недостаточно, не искушайте судьбу, возьмите за основу проверенный прототип, это сэкономит и нервы, и время, и деньги. Любительская конструкция тоже в некотором роде опытный экземпляр, но, к сожалению, он же оказывается и окончательным. Минимально возможный (из конструктивных соображений) средний диаметр ведущего зубчатого колеса — 14 мм. При наших требованиях к износостойкости (каждый день в три смены работать не будем) и невысоких требованиях к стабильности сил трения, выбор марок стали и бронзы, а также термообработка стальных направляющих существенного значения не имеют. Первое, что приходит на ум — зачем делать бронзовые втулки, а потом их запрессовывать и растачивать, когда на рынке полно готовых гильз подшипников скольжения, с куда более лучшими свойствами, чем чистая бронза, например, металлофторопластовые подшипники скольжения. Процесс повторяется уже на нескольких экземплярах. А почему на ЧПУ. Текстолит можно обрабатывать твердосплавным инструментом при малых подачах и высоких скоростях резания с довольно жесткими допусками. Конторам нужны объемы, им не интересно резать 2-3 детали, они даже 10 деталей резать не будут, им подавай 10 стандартных листов. Тогда вся погрешность (порядка 0,04 мм) останется на люфты, в основном на люфты в винтовых парах и на погрешности изготовления ходовых винтов. Отвечаю – будет хуже. Тем более что сам я, хотя и умею это делать, давно уже такие вещи не рассчитываю.