Справочник приводных цепей


Справочник приводных цепей Скачать

В настоящее время проектируют сверхмощные двигатели. Системы возбуждения неявнополюсных синхронных двигателей Для питания обмотки возбуждения синхронных двигателей типа СТД применяют тиристорные возбудители серии ВТЕ-320-6 с естественным воздушным охлаждением вентилей, номинальным постоянным током 320 А, номинальным постоянным напряжением 115 или 230 В. При этом средний статический момент сопротивления на валу двигателя в период пуска должен быть не более 0,4МНОМ-. Конструкция двигателей позволяет сдвигать статор на полную длину ротора для профилактических осмотров и ремонта, включая замену элементов обмотки статора и ротора без разборки двигателей. На раме установлены также промежуточные ролики 11, поддерживающие рабочие ветви цепей и уменьшающие провисание их холостых ветвей. В пазы полюсного наконечника укладывают демпферную обмотку, состоящую из медных и латунных стержней, замкнутых медными сегментами.

Скольжения, литые, разъемные с комбинированной (принудительной и кольцевой) смазкой. Способ охлаждения — ICW37A91. Возбудители подключают к сети через трансформатор. Перед пуском двигателей включают подачу воды в воздухо- и маслоохладители крестовин для нормального режима работы. Функции управления и защиты осуществляет система управления, в состав которой входят: блоки питания и синхронизации, фазоимпульсное устройство для управления тиристорами с диапазоном угла управления преобразователя 0—170°, схемы пуска, фор-сировки, ограничения тока ротора защиты от затянувшегося пуска и исчезновения тока возбуждения, от тока короткого замыкания и автоматический регулятор возбуждения. Технически и экономически обоснованный нижний предел номинальных мощностей синхронных двигателей составляет 500-600 кВт. Климатическое исполнение и категория размещения — УХЛ4. Допускается повторное включение двигателей до остановки насосного агрегата, т.

Звездочки для приводных цепей в Екатеринбурге

Система возбуждения явнополюсных синхронных двигателей Для возбуждения синхронных двигателей используется система возбуждения типа ТЕ8-320/хТ-5 *4, где принято обозначение: Т — тиристорный; Е — естественное охлаждение; 8 — класс перегрузки; 320 — номинальный выпрямленный ток, А; х — номинальное выпрямленное напряжение (48, 75, 115, 150 и 230 В); Т — питание от трансформатора; 5 — номер модификации; * — климатическое исполнение (УХЛ или О) и 4 — категория размещения. Двигатели выпускаются в соответствии с ТУ 16-512. Для возбуждения синхронных двигателей используется система возбуждения типа ТЕ8-320/хТ-5 *4, где принято обозначение: Т — тиристорный; Е — естественное охлаждение; 8 — класс перегрузки; 320 — номинальный выпрямленный ток, А; х — номинальное выпрямленное напряжение (48, 75, 115, 150 и 230 В); Т — питание от трансформатора; 5 — номер модификации; * — климатическое исполнение (УХЛ или О) и 4 — категория размещения. С разомкнутым или замкнутым циклом вентиляции. Подшипники скольжения — с кольцевой смазкой. На верхнюю часть корпуса устанавливают гру-зонесущую крестовину. Гашение поля ротора осуществляют путем перевода тиристорных возбудителей ТВ400-Р и ТВ630-Р из выпрямительного в инверторный режим при отключении двигателя от сети. По этому признаку синхронные двигатели подразделяют на: открытые или брызгозащищенные, закрытые с разомкнутым циклом вентиляции, закрытые с замкнутым циклом вентиляции и встроенными водяными охладителями, закрытые с замкнутым циклом вентиляции с встроенными воздушными охладителями, закрытые взры-возащищенные продуваемые под избыточным давлением. Синхронизирующее напряжение поступает в фазоимпульсное устройство из блока питания и по фазе совпадает (со сдвигом на 30°) с вторичным напряжением трансформатора. В передней части рамы смонтирован приводной (турасный) вал с двумя ведущими звездочками 5 цепей и предохранительной муфтой предельного момента, в задней — натяжные звездочки 10 цепей с винтовым натяжным устройством. Нижняя крестовина двигателей состоит из центральной масляной ванны и приваренных к ней четырех или шести радиальных лап, которыми она крепится к фундаментным плитам.